Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Ц Ц Ц Изображение: Настройки Обычная версия

Настройка шрифта:

Выберите шрифт: Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг): Стандартный Средний Большой

Настройка цветовой схемы:

Чёрным по белому
Белым по чёрному
Тёмно-синим по голубому
Коричневым по бежевому
Зелёным по тёмно коричневому

Закрыть панель Вернуть стандартные настройки

Версия для слабовидящих


Отдел образования
администрации Октябрьского района
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №97»

Публичный доклад 2015-2016 учебный год

 

 Публичный отчет

директора

муниципального общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа № 97»

Октябрьского  района г. Саратова

Власова Л.В.

  Данный отчет готовился командой в составе: директор школы Власова Л.В. заместители директора по УВР Тураева Н.А., Ермакова Т.Н., Елистратова Е.Л., заместитель директора по ВР Сотишвили С.Н., педагог-психолог Классен М.Я., библиотекарь Белова Т..В., социальный педагог Бугрова И.И., Покшина В.А.. инспектор по охране труда Симбирева А.,В. по итогам 2015-2016 учебного года.

Раздел 1.

Общая характеристика  муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 97».

Общие сведения о школе.

 Полное наименование учреждения - муниципальное общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа № 97» Октябрьского района г. Саратова

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 97» Октябрьского района г. Саратова создано в соответствии со ст.18 Федерального закона «Об автономных учреждениях» от 3 ноября 2006г. N 174 - ФЗ, на основании постановления администрации муниципального образования «Город Саратов» 29.12.2014 г. № 4302 «О создании муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №97» Октябрьского района г.Саратова путем изменения типа существующего муниципального общеобразовательного учреждения МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 97» Октябрьского района г. Саратова (далее - Школа) и является его правопреемником по всем обязательствам.

e-mail: school97@rambler.ru
web-site: http://97.school-saratov.ru/

Функции и полномочия Учредителя Школы осуществляет территориальное подразделение администрации  муниципального образования «Город Саратов» - администрация Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов», в пределах делегированных полномочий.

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 97» Октябрьского района г. Саратова осуществляет образовательную деятельность по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также по программам дополнительного образования. Потребителями муниципальной услуги являются учащиеся в возрасте от 6,5 до 18 лет.

Правовое положение Школы, его права и обязанности определяются Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации».

Школа осуществляет свою деятельность на основании следующих документов:

  • постановление администрации муниципального образования «Город Саратов» «О создании муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 97» Октябрьского района г. Саратова от 29 декабря 2014г. № 4302;
  • лицензия на осуществление образовательной деятельности №1777 от 05 февраля 2015 г. (серия 64Л01 № 0001429) выдана министерством образования Саратовской области. Срок действия - бессрочно.
  • свидетельство о государственной аккредитации серия 64А01 №0000210 от 02.06.2015 года регистрационный номер № 941, действительно по 02.06.2027 года;
  • свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц ОГРН 1026403358189 от 22.03.2005 года.

 

Юридический адрес, тел. - Россия, город Саратов, улица имени Клочкова В.Г., дом 77, телефон: 52-60-61; 50-85-61

Фактический адрес, тел.  - Россия, город Саратов, улица имени Клочкова В.Г., дом 77, телефон 52-60-61

Основные цели Учреждения:

  • обеспечение гарантий права на образование;
  • осуществление образовательного процесса на основе федеральных государственных образовательных стандартов;
  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения содержания общеобразовательных программ и программ дополнительного образования;
  • создание условий для развития личности, ее самореализации, самоопределения;
  • создание условий для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ; адаптации обучающихся к жизни в обществе;
  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;
  • создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся.

Основные виды деятельности:

 

Школа в своей уставной деятельности реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, программы, обеспечивающие дополнительную (углубленную) подготовку по учебным предметам, и общеобразовательную программу начального общего образования; программы дополнительного образования детей различной направленности. Образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования являются преемственными, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей

 

 

Школа

 ведёт свою деятельность по трём уровням образования

 

3 ступень

Среднее  общее образование: для учащихся 10-11 классов

 

1 ступень

Начальное  общее образование: для учащихся 1-4 классов

 

2 ступень

Основное общее образование: для учащихся 5-9 классов

Школа может реализовывать дополнительные образовательные программы, руководствуется в своей деятельности положением о дополнительных платных образовательных услугах.

Дополнительные виды деятельности:

Школа оказывает дополнительные платные образовательные услуги, выходящие за рамки финансируемых из бюджета образовательных программ.

Порядок предоставления платных дополнительных образовательных услуг определяется договором, заключаемым между учреждением и потребителем данных услуг в обязательном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ, настоящим Уставом и соответствующим положением, с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами.

В 2015-2016 учебном году дополнительные платные образовательные услуги в МОУ «СОШ № 97» реализовывались по следующим направлениям:

Наименование услуги

Группы/классы (кол-во детей), получающих услугу

Обучение детей плаванию

41гр. по 7 чел.

Адаптация детей к школе

3 гр. - 36 чел.

Репетиторские занятия по математике

1 гр. 12 чел., 2а

 

 

 

Жалоб от потребителей платных дополнительных образовательных услуг в 2015 - 2016 учебном году  не поступало.

В соответствии с муниципальным заданием Учре­дителя в 2015 -2016 учебном году в МОУ «СОШ№ 97» обучались 468 учащихся.

Потребители муниципальной услуги:

  • учащиеся в общеобразовательных классах на 1 ступени обучения;
  • учащиеся в общеобразовательных классах на 2 ступени обучения;
  • учащиеся в общеобразовательных классах на 3 ступени обучения
  • учащиеся в общеобразовательных классах, реализующие ФГОС начального общего образования в 1 классах;
  • учащиеся в общеобразовательных классах, реализующие ФГОС начального общего образования во 2-4 классах;
  • учащиеся в общеобразовательных классах, реализующие ФГОС основного общего образования;
  • учащиеся в классах заочной формы обучения на 3 ступени обучения;
  • учащиеся на 1 ступени обучения, получающие обучение на дому;
  • учащиеся на 2 ступени обучения, получающие обучение на дому;
  • учащиеся на 3 ступени обучения, получающие обучение на дому.

 

Количество педагогических работников, имеющих квалификационные категории          

 

Всего педагогов

Имеют высшую квалификационную категорию

Имеют первую квалификационную категорию

Имеют вторую квалификационную категорию

Педагоги, соответствуют занимаемой должности

 

41

5

18

2

9

 

 

Наличие выбывших обучающихся без продолжения общего образования

 

Класс

Количество

Ф.И.О., реквизиты протокола педагогического совета, приказа

 

нет

нет

нет

                 

 

 

Организация образовательного процесса.

 

В 2015- 2016 учебном году в школе обучалось 468 человек.

Общее количество учителей школы, ведущих учебные часы, составляет 28 человек.

Образовательное учреждение обеспечено кадрами в соответствии законодательством Российской Федерации в области образования.

Образовательный  процесс организован в соответствии с

-  образовательной  программой на 2010-2016г.,  принятой педагогическим советом  (протокол от 29 декабря 2010 года № 16), утвержденной приказом директора от 30 декабря 2010 года № 489;

- образовательной программой начального общего образования, принятой педагогическим советом  (протокол от 10 августа 2010 года № 12), утвержденной приказом директора от 12 августа 2010 года № 250;

- образовательной программой основного общего образования, принятой педагогическим советом  (протокол от 25 июня 2012 года № 11), утвержденной приказом директора от 29 июня 2012 года № 145;

Целью реализации Образовательной программы является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

            Цель образования в школе - создание   благоприятной образовательной среды, направленной на реализацию социального заказа и способствующей интеллектуальному, духовному,  нравственному, физическому развитию ребенка; обеспечивающей  учащимся и их родителям удовлетворение потребности личности в формировании навыков самостоятельной проектировочной, учебной, исследовательской и творческой  деятельности, а также формировании ключевых компетентностей.

Содержание и структура учебного плана определяются требованиями  федерального базисного учебного плана 2004 и примерными учебными планами для образовательных учреждений Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 года № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» (в ред. Приказов Министерства образования РФ от 20.08.2008 № 241, от 30.08.2010 № 889, от 03.06.2011 № 1994); Приказом Министерства образования Российской Федерации от 06 октября 2009 года № 373 (ред. от 26.11.2010г.) «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»; Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.2012г. № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 05 марта 2004г. № 1089» (обязательный предмет ОРКСЭ),  Приказом министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.2012г. №  74  «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования и  науки РФ от 09.03.2004г. № 1312» (о введении в 4-м классе 1 часа ОРКСЭ за счет уменьшения регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения,  методических рекомендаций о введении третьего часа физической культуры в недельный объем учебной нагрузки обучающихся; Концепцией профильного обучения на старшей ступени общего образования; регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования (Приказ министерства образования Саратовской области №1139 от 06.04.2012г.), целями и задачами образовательной деятельности МОУ «СОШ №97», сформулированными в Уставе МОУ «СОШ №97», годовом плане работы школы, программе развития, образовательной программе.

Выбор программ на ступенях образования осуществляется в соответствии с Перечнем рекомендованных и допущенных Минобрнауки РФ учебников и учебно­-методических комплексов. Количество учебных часов, отводимых на изучение предмета, соответствует количеству учебных часов по программе, по учебному плану. При выборе учебников и учебно-методических комплексов соблюдаются принципы преемственности и законченности образовательных линий по всем предметам.

МОУ «СОШ № 97» в 2015-2016 учебном году работала в следующем режиме:

  • 1 классы обучаются по 5- дневной рабочей неделе при продолжительности урока 35 минут;
  • начальные классы (2-4 классы) обучаются по 5-ти дневной рабочей недели при продолжительности урока 45 минут;
  • 5-11 классы обучаются по 6-ти дневной рабочей недели при продолжительности урока 45 минут.
  • Продолжительность учебного года составляет в 1-х классах-33 учебные недели, 2-11х классах-34 учебные недели.

Обязательная  недельная нагрузка обучающихся школы соответствует нормам определённых СанПиНом 2.4.2.2128-10 и составляет по классам:

  • 1 классы - 21 час;
  • 2-4 классы - 23 часа;
  • 5 классы- 32 час;
  • 6 классы - 33 часа;
  • 7 классы - 35 часа;
  • 8 классы - 36 часов;
  • 9 классы - 36 часов;
  • 10 классы - 37 часов;
  • 11 классы - 37 часов.

Региональный компонент БУП-2004 года обеспечивает формирование потребности населения Саратовской области в здоровом образе жизни, навыков безопасной деятельности и правильного поведения в чрезвычайных ситуациях, включает в себя ту часть содержания образования, в которой отражено своеобразие экологической обстановки области.

Региональный компонент представлен следующими предметами и курсами:

на ступени основного  и среднего общего образования

  • основы безопасности жизнедеятельности для 9-х классов,
  • экология для 8а-9 классов;
  • основы здорового образа жизни для 8а-9-х классов,,
  • «Математика» и «Русский язык» для 10-11 классов.

Часть, формируемая участниками   образовательного процесса

  • основы здорового образа жизни для 5-8б классов,
  • информатика и ИКТ для 5 - 6 классов,
  • экология для 5- 8б классов,
  • ОБЖ для 5 - 6 классов
  • краеведение для 7-8а классов
  • курс по психологии 7 - 8б классов
  • курс по математике для 8 классов,
  • курс по русскому языку для 8 классов

Содержание образования, определенное инвариантной частью, обеспечивает реализацию требований федерального компонента государственного стандарта 2004 года (приказ № 1312 от 09.03.04 Министерства образования и науки РФ). Вариативная   часть   обеспечивает   региональные   особенности   содержания   образования   (приказ Министерства образования Саратовской области № 1089 от 06.12.04 года) и индивидуальные потребности  обучающихся   в   соответствии   с   социальным   заказом,   целями   школьного    образования   (Устав школы), а также задачами школы  на 2015-2016 учебный год (план работы школы).

Для обучающихся  9 классов организована предпрофильная подготовка, в 11а  классе - обучение по индивидуальным планам. 10 классе - не профильное обучение  (универсальное обучение).

 

Выбор программ на ступенях образования осуществляется в соответствии с Перечнем рекомендованных и допущенных Минобрнауки РФ учебников и учебно­-методических комплексов начального образования.

Содержание программ соответствует примерным учебным программам по предметам. Уровень реализуемых учебных программ соотнесён с возрастными особенностями школьников. Данные классных журналов свидетельствуют о выполнении рабочих программ.

Условия для организации образовательного процесса.

Материальная база школы характеризуется следующими параметрами.

В школе имеются:

- 35 учебных кабинетов, из них - 2 компьютерных класса (в том числе и для проведения интегрированных уроков с ИКТ);

- 2 спортивных зала, физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном (на территории школы);

- 1 актовый зал;

- 1 библиотека;

- столовая на 140 посадочных мест.

Библиотечный фонд -11736 экземпляров

Их них:

  • учебников - 6803экз.
  • учебных пособий -385 экз.
  • хрестоматий - 23 экз.
  • художественной литературы (всего) - 4830 экз.
  • художественной литературы, обязательной для изучения в рамках обязательной программы по предмету «Литература» - 4693 экз.
  • Справочной и дополнительной литературы по предметам школьной программы - 23 экз.
  • словарей иностранных языков - 14 экз.
  • энциклопедий - 107 экз.
  • методической литературы - 321 экз.
  • материалы на других видах носителей информации -288 экз.

Поступило за год всего - 912 экз.

Из них

  • учебников - 817 экз.
  • учебных пособий - 85 экз.
  • хрестоматий - 0 экз.
  • художественной литературы (всего) - 3 экз.
  • энциклопедий - 7 экз.
  • методической литературы - 321 экз.
  • материалы на других видах носителей информации -201 экз.

В 2014-2015 учебном году за счет бюджетных средств МО «Город Саратов» приобретено учебников на сумму 70 000  рублей в школьную библиотеку.

Структура внутришкольного управления

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством  Российской федерации и Уставом школы на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления.

Формами самоуправления Школы  являются: общешкольная конференция, Управляющий Совет, общее собрание трудового коллектива, педагогический совет, попечительский совет, родительский комитет.

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы.

Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления.

Непосредственное управление школой осуществляет директор.

Данная структура направлена на реализацию основных направлений Программы развития школы через организацию внутришкольного контроля и новой системы осуществления мониторинга.

Чтобы создать конкурентоспособную образовательную систему в школе, педагогический коллектив МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 97»  реализует   Программу развития школы на 2011 - 2016 годы «Создание образовательной среды,  направленной на реализацию социального заказа и способствующей интеллектуальному, духовному,  нравственному, физическому развитию ребенка».

Задачи, выдвинутые коллективом в качестве необходимых на 2015 - 2016 учебный год,  в основном выполнены, что положительным  образом отразилось на конечных результатах деятельности школы.

Показателями выполнения намеченных на 2015-2016 учебный год целей и задач явились следующие результаты деятельности: в соответствии Закона «Об образовании в Российской Федерации» школа создавала условия для обеспечения доступности начального общего, основного общего, среднего общего образования.

В течение 2015 - 2016 учебного года осуществлялась целенаправленная работа по обеспечению качественных показателей образовательной деятельности, в первую очередь,  результатов итоговой аттестации учащихся.

Подготовка к государственной итоговой аттестации в школе осуществляется в соответствии с утвержденным планом мероприятий. Планирование предусматривает охват всех категорий участников государственной итоговой аттестации.

В целях информирования основных категорий участников образовательного процесса вопросы организации и проведения государственной итоговой аттестации рассмотрены на родительских собраниях (общешкольных и классных), классных часах. На сайте школы (http://97.school-saratov.ru/) имеется раздел «Подготовка к ГИА и ЕГЭ».

Подготовка и проведение итоговой аттестации проходило согласно нормативно-правовым документам МО и Н РФ, Саратовской области и соответствующих локальных актов школы.

Особое внимание уделялось следующему:

а) анализу результатов итоговой аттестации в прошедшем учебном году, выработке основных направлений работы школы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ;

б) диагностике затруднений учителей русского языка и математики по организации подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации за курс основной и средней  школы в форме ОГЭ и ЕГЭ;

в) организация дополнительных занятий со слабоуспевающими учащимися, испытывающих затруднения при подготовке к ЕГЭ;

г) мониторингу успешности обучающихся по результатам контрольных работ в форме и по материалам ЕГЭ по русскому языку и математике и предметам по выбору;

д) контролю эффективности преподавания русского языка и математики в старших классах в условиях подготовки к ЕГЭ;

е) организации итогового повторения (контроль осуществлялся через изучение

документации, по классным журналам, собеседование с учителями, проведение контрольных срезов, индивидуальных консультаций с учащимися);

ж) контролю за выполнением программного материала по всем предметам;

з) проведению совещания учителей, «малых педагогических советов» для учащихся выпускных классов, общешкольных и классных собраний для родителей выпускников;

и) сбору информации о выборе экзаменов учащимися.

В соответствии с  приказом министерства образования  Саратовской области «Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения основного государственного экзамена по каждому учебному предмету, перечня средств обучения и воспитания, используемых при его проведении в 2016 году», обучающиеся 9-х классов в основные сроки сдавали   экзамены.

Результаты основного государственного экзамена  по обязательным  предметам в IX классах:

Предмет

Кол-во

выпускников

«5»

«4»

«3»

«2»

 % соответствия годовой отметке результатов экзамена

 

год

экз.

год

экз.

год

экз.

год

экз.

год

экз.

=

Русский язык

42

42

0

5

7

11

35

24

нет

2

61,9

4,8

33,3

Матема-тика

42

42

0

1

10

12

32

28

нет

1

83,3

4,8

11,9

 

На экзамене по математике (учитель Покшина В.А.) 35 учащихся 9-х классов подтвердили свои годовые отметки, 5 человек повысили результаты на экзамене,2 человека понизили  результаты на экзамене, одна  ученица не соблюла  соотношение правильно решенных заданий: алгебра - 3, геометрия - 2, реальная математика - 2.. Т.к. получила положительный результат по русскому языку , то  в дополнительные сроки она получила возможность пересдать  математику.

  На экзамене по русскому языку (учитель Сударева Л.А.) 12 учащихся 9а класса подтвердили свои годовые отметки, 9 человек повысили  результаты на экзамене,  (учитель Чугунова Т.Н.) 14 учащихся 9-х классов подтвердили свои годовые отметки, 5 человек повысили  результаты на экзамене, 2 человек понизил результаты на экзамене.

Результаты  экзаменов по выбору  в  IX классах:

Предмет

Кол-во

выпускников

«5»

«4»

«3»

«2»

% соответствия годовой отметке результатов экзамена

год

экз.

год

экз.

год

экз.

год

экз.

год

экз.

=

 

 

Химия

42

4

0

0

0

0

3

0

нет

4

0

100

0

Биология

42

16

0

2

 3

4

13

8

нет

2

62,5

12,5

25

География

42

20

0

0

4

 1

16

3

нет

16

15

85

0

История

42

2

0

0

1

1

1

0

нет

1

0

50

50

Информатика

42

6

0

1

5

0

1

5

нет

нет

16,7

66,6

16,7

Физика

42

4

0

0

1

1

3

3

нет

нет

100

0

0

Общество-

знание

42

32

0

0

  15

7

17

14

нет

11

34,5

62,5

3

 

         На экзаменах по химии (учитель Ефименко З.А.), по географии (учитель Колесникова Г.Г.)  и по истории (учитель Умарова Б.И.) понизили  результаты  по сравнению с годовыми отметками.

         На экзамене по географии (учитель Колесникова Г.Г.) 1 ученик  (5%) подтвердил годовую оценку, 17 человек (85%) понизили годовую отметку.

         На экзамене по обществознанию (учитель Умарова Б.И.) 11 человек  (34,4%) подтвердили свою годовую отметку, 20 человек (62,5%) -понизили.

На экзамене по биологии (учитель Козьменко Е.В.) 10 учащихся подтвердили свою годовую оценку, 4 учащихся повысили на экзамене отметку, поставленную учителем.

Получили неудовлетворительные отметки в основной день  по математике 1  учащаяся: Мельникова И.(9б), по русскому языку 2 учащихся: Доценко Кирилл (9б), Савельев Даниил (9б).

В повторные сроки пересдала экзамен по математике 1  учащаяся: Мельникова И.(9б),

 Они  допущены к повторной государственной итоговой аттестации русскому языку в дополнительные сроки.

 

Предмет

Ф.И.О. учителя

Всего обучались по предмету, чел.

Сдавали

экзамен по этому предмету, чел.

Не достигли порога в основной день, чел.

Средний рейтинговый балл (по основному дню)

Минимальный рейтинговый балл (по основному дню)

Максимальный балл (по основному дню)

 

математика

Покшина  В.А.

42

42

1

12,9

6

22

 

русский язык

Сударева Л.А.

21

21

0

29

20

37

 

русский язык

Чугунова Т.Н.

21

21

2

25,9

3

37

 

история

Умарова Б.И.

42

2

1

18,5

12

25

 

обществознание

Умарова Б.И.

42

32

10

19,1

8

32

 

информатика

Бельчено В.А.

21

2

0

8

5

11

 

информатика

Фефелина И.А.

21

4

0

9,5

5

18

 

география

Колесникова Г.Г.

42

20

16

7,7

2

20

 

химия

Ефименко З.А.

42

4

4

6,5

6

8

 

биология

Козьменко Е.В.

42

16

2

23,7

10

37

 

физика

Ануфриев В.П.

42

4

0

18

15

22

предмет

кол-во экзаменуемых

кол-во сдавших предмет

% сдавших

кол-во несдавших предмет

Доля годовых 5

Доля 5 на экзамене

Доля годовых 4

Доля 4 на экзамене

Доля годовых 3

Доля 3 на экзамене

Доля годовых 2

Доля 2 на экзамене

соответствие годовых и экзаменационных оценок

средний балл по ОУ

 

% соответствия

% повышения

% понижения

 

Русский язык

42

42

95,2

2

0

5/

11,9

7/

16,7

11/

26,2

35/

83,3

24/57,1

0

2/

4,8

26/61,9

14/

33,3

2/

4,8

3,45

 

Математика

42

42

100

0

0

1/

2,4

10/23,8

12/

28,6

32/

76,2

29/69

0

0

85,7

11,9

2,4

3,33

 

Химия

4

0

0

4

0

0

0

0

4

100

0

0

4/

100

0

0

4/

100

2

 

Биология

16

14

87,5

2

0

2/

12,5

 3/

18,8

4/

25

13/

81,2

8/

50

0

2/

12,5

10/

62,5

4/

25

2/

12,5

3,38

 

История

2

1

50

1

0

0

1/

50

1/

50

1/

50

0

0

1/

50

0

1/

50

1/

50

3

 

Физика

4

4

100

0

0

0

1/

25

1/

25

3/

75

3/

75

0

0

4

100

0

0

3,25

 

География

20

4

20

16

0

0

4/

20

1/

5

16/

80

3/

15

0

16/

80

3/

15

0

17/

85

2,25

 

Обществознание

32

22

68,8

10

0

0

 15/

46,9

8/

25

17/

53,1

14/43,8

0

10/

31,3

11/

34,3

2/

6,3

19/

59,4

2,94

 

Информатика

6

6

100

0

0

1/

16,7

5/

83,3

0

1/

16,7

5/

83,3

0

0

1/

16,7

1/

16,7

4/

66,6

3,33

 

                                           

 

Сравнительный анализ результатов ГИА 2015 и 2016 годов

 

Предмет

Кол-во                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           уч-ся в классе                                                                                          

Сдавали

% кач-ва

% усп.

ср. рейтин-говый балл                                                                                                                                             

кол-во подтверждения

% подтверждения

 
 

 

2015

2016

2015

2016

2015

2016

2015

2016

2015

2016

2015

2016

2015

2016

 

Русский язык


Copyright © 2008 Школы Саратова МОУ СШ №97 г.Саратов